Все мы практически ежедневно являемся покупателями, которые почти ежедневно тратят деньги на еду, периодически на вещи, обувь, технику, реже решаемся на крупные и дорогие покупки. Но, так или иначе, продавцы заставляют нас более снисходительно относиться к тратам, пытаясь свести на «нет» наш дискомфорт от траты денежных средств, а иногда и вовсе подталкивать на незапланированные траты.
Все мы практически ежедневно являемся покупателями,которые почти ежедневно тратят деньги на еду, периодически на вещи, обувь,технику, реже решаемся на крупные и дорогие покупки. Но, так или иначе,продавцы заставляют нас более снисходительно относиться к тратам, пытаясьсвести на «нет» наш дискомфорт от траты денежных средств, а иногда и вовсеподталкивать на незапланированные траты. Как же так получается, что выручкамагазинов и салонов напрямую зависит от настроения покупателей и как егосоздать? Все очень просто, заманив красивой вывеской, интересным предложениемдаже на товар или услугу далеко не первой необходимости - в самом магазине создается так называемоепокупательское настроение с помощью музыки.
Вспомните, какие композиции и в какое время играют вместах продаж. Все их можно поделить на три категории: возраст, время суток идостаток потенциального покупателя. Начнем с возраста, здесь достаточновспомнить магазины с молодежной одеждой, где зачастую транслируется зарубежнаяпопулярная музыка, модная здесь, сегодня и сейчас. Таким образом, узнавая иподпевая под любимые треки можно незаметно выбиться из не всегда грамотнопостроенного, предусмотренного молодежного бюджета. Эта музыка создаетнастроение, пытается заставить Вас следовать стилю, моде, последним ее веяниям.Для магазина эксклюзивной или дизайнерской одежды – напротив, будет подходитьспокойная, размеренная музыка, что-то в духе джаза в современной обработке. Этимходом специалисты по маркетингу успокаивают более старшее поколение от стрессатраты денег.
Теперь рассмотрим время суток, поскольку даже в ужеуказанных категориях она может варьироваться. Утром ритмичная музыка помогаетпроснуться, ближе к обеду – поддержать тонус, а уже к вечеру и ночью ритмпринято снижать. Также стоит заметить, что в выходные также чаще звучит немногоразмеренная, «лайтовая» музыка для поддержания комфортного настроения отдыха.Существует известное исследование, которое указывает, что в предпраздничные днитематическая музыка позволяет поднять продажи до 30% и сделать непреднамеренныепокупки или заказ услуг более частой практикой. Также, полная тишина в торговомзале снижает покупательскую активность на 20-40%, поскольку фоновая музыкапозволяет общаться покупателям между собой без боязни быть подслушанными.
Если Вы хотите заказать озвучиваниемагазина под ключ, или же любой другой торговой площади, офиса, заведенияобщепита – обращайтесь к профессионалам. Мы, компания «5 Колонок» спроектируем,и реализуем любое, даже самое смелое желание в области озвучивания под ключ,обращайтесь по бесплатному телефону +7 (800) 200-73-15.