Аналоговый профессиональный усилитель мощности Phonic MAX 1500

+7 (800) 200-73-15





Phonic MAX 1500 - профессиональный усилитель мощности, для подключения к пассивным акустическим системам, мощность 2х450Вт/4 Ом, 2х280Вт/8 Ом, Brige 900Вт/8 Ом
Особенности модели MAX 1500:
- Класс усиления AB
- Выходная мощность 2х450Вт/4 Ом, 2х280Вт/8 Ом, Brige 900Вт/8 Ом
- Входы: 2xXLR/Jack 6.3
- Выходы: Speakon, винтовые зажимы
Описание модели | Аналоговый усилитель мощности |
Класс усилителя | AB |
Мощность (8 Ом), Вт | 2 х 280 Вт |
Мощность (4 Ом), Вт | 2 х 450 Вт |
Мощность (МОСТ 8 Ом), Вт | 900 Вт |
Количество каналов | 2 |
Частотный диапазон, Гц | 20 - 20 000 |
Коэффициент гармонических искажений (THD) | <0.01% |
Импеданс, кОм | 20 баланс, 10 небаланc |
Вход | XLR & 1/4” TRS |
Выход | Speakon, винтовые зажимы |
Размер (ШxВxГ), мм | 482 x 88 x 415 (2U) |
Вес, кг | 11,15 |
Страна-производитель | Китай |

Phonic на сегодня является достаточно популярным производителем и известным брендом в индустрии звукового оборудования, однако, не многие знают о нем и трети от самых известных и интересных фактов. Расскажем Вам историю бренда, его становление, конкурентные преимущества и ведущие продукты. Phonic является разработчиком и производителем профессионального аудио оборудования, родом из Тайваня. В далеком 1977 году бренд был основан на этом островном государстве, когда вся техника из Тайваня считалась чуть ли не эталоном качества, синонимом надежности и инновации. Практически сразу Phonic обозначил основным видом своей деятельности профессиональные усилители мощности звука, которые и по сей день являются флагманом бренда. Однако, уже в первое десятилетие помимо этого продукта рынок «встряхнули» микшерные пульты от тайваньской компании. Позже появились студийные мониторы, тестеры звука и акустические системы, но именно эти два направления принято считать основными. На сегодняшний день компания успешно развивается, реализуя свои новые разработки, обладает собственным масштабным производством и продается практически по всему миру.