Музыка создает покупательское настроение, и стимулирует к продажам. Как же правильно выбрать систему для озвучивания магазина в зависимости от того, чем он торгует? Малый бизнес по продаже товаров всегда представляет собой небольшой магазин до 100-150 квадратных метров, где представлен полный ассортимент владельца. Музыка создает покупательское настроение, и стимулирует к продажам. Как же правильно выбрать систему для озвучивания магазина в зависимости от того, чем он торгует? Давайте разберемся.
Самые популярные магазины
– это магазины одежды, продуктов питания, обуви, а также электроники. Общие принципы подбора оборудования для озвучивания едины, однако, существуют определенные нюансы. Начнем с магазина или бутика одежды и обуви. Обратите внимание, что такой магазин – показатель стиля, иными словами, если интерьер вещевого магазина плох, то ни о каких модных вещах и речи не идет, иначе выходит «сапожник без сапог». Это касается и системы озвучивания магазина. Если Вы хотите, чтобы звук был качественным, а его источник незаметным, то выбирайте врезные колонки, которые станут Вашим невидимым помощником в формировании покупательского настроения. Если же интерьер бутика или магазина не позволяет установку такого типа, или же Вы хотите показать покупателю свое должное отношение ко всему организационному процессу, выведите колонки на всеобщее обозрение, выбрав систему с корпусной акустикой. Ее выбор достаточно велик, а внешние качества самые разные, поэтому Вы без труда сможете подобрать что-то под интерьер магазина.
Теперь рассмотрим озвучивание продуктовых магазинов. Здесь нужно заметить, что сегодня остается все меньше и меньше небольших продуктовых, которые теперь замещаются на супермаркеты. Средняя площадь супермаркета составляет по 200-500 квадратных метров и более, поэтому обязательно выбирайте систему озвучивания исходя из этих параметров, ведь в данном варианте четырьмя колонками не обойтись. В продуктовых супермаркетах система озвучивания представляет собой потолочные врезные динамики, чтобы техника не находилась посреди продуктов. Обязательно учтите установку, поскольку не стоит ставить обычные колонки над холодильниками и морозильниками, а также в местах, где есть кухня, если таковая имеет место в Вашем супермаркете.
Если же Вы являетесь владельцем магазина электроники, бытовой техники, сотовых телефонов и прочей продукции, то по озвучиванию вопросов остается меньше. Вы озвучиваете место аудио техникой, где продается также техника. Здесь нельзя «ударить в грязь лицом», Ваша аудиосистема – лицо продукции. Выберите качественный вариант озвучивания с отличным головным устройством, которое не стыдно выставить напоказ покупателю. И не важно, что Вы продаете, телевизоры, стиральные машины или мобильные телефоны.
Что можно использовать для магазина
Если у вас небольшой магазин площадью 50-100 кв. м, то мы смело рекомендуем вам "Готовый бюджетный комплект на настенных колонках 5 Kolonok Audio Simple2 50-100 кв.м". Он состоит из компактных и качественных колонок и бюджетного усилителя с проигрывателем. Он обеспечивает хорошее качество по соотношению цена/качество.
Так же у нас есть "Готовый бюджетный комплект на потолочных колонках 5 Kolonok Audio Simple 50-100 кв.м". Он состоит из потолочных бюджетных колонок и усилителя с проигрывателем. Он обеспечивает хорошее качество по соотношению цена/качество.
Чтобы облегчить жизнь владельцам магазинов мы специально подобрали, и собрали готовые комплекты озвучивания. А если Вы хотите индивидуальный подбор – обратитесь к специалистам компании «5 Колонок» по телефону 8 (800) 200-73-15.